Технические работы 28 марта 2018

Уважаемые пользователи системы Iris CRM! В среду 28.03.2018 с 17.00 по 19:00 по Московскому времени будут проводиться технические работы на наших серверах. Возможно временное отсутствие доступа в систему. Примите извинения за возможные неудобства.

Технические работы 19 мая 2017

Уважаемые пользователи системы Iris CRM! В пятницу 19.05.2017 с 07.00 по 12:00 по Московскому времени будут проводиться технические работы на наших серверах. Возможно временное отсутствие доступа в систему. Примите извинения за возможные неудобства.

Технические работы 30 и 31 марта 2017

Технические работы 30 и 31 марта 2017

Уважаемые пользователи системы Iris CRM! С четверга 30.03.2017 23.00 по пятницу 31.03.2017 11:00 по Московскому времени будут проводиться технические работы на наших серверах. В течении нескольких минут возможно временное отсутствие доступа в систему. Примите извинения за возможные неудобства.

Теги:

Технические работы 6 сентября 2016

Уважаемые пользователи системы Iris CRM! Во вторник 6 сентября 2016 с 21.00 по Московскому времени будут проводиться технические работы на наших серверах. В течении нескольких часов возможно временное отсутствие доступа в систему.
Изменения направлены на улучшения качества наших услуг. Примите извинения за возможные неудобства.

Теги:

Версия Iris CRM 4.0

Мы выпустили версию Iris CRM 4.0. В 4-й версии системы произошли масштабные технические изменения, нацеленные на повышение эффективности процесса внедрения и поддержки системы.

В 4-й версии Iris CRM изменена структура конфигурации таким образом, чтобы можно было безболезненно устанавливать все обновления системы. В 3-й версии можно было обновить только ядро системы. Теперь можно выполнять настройки на уровне конфигурации и поверх выполненных настроек устанавливать не только обновления ядра, но и обновления конфигурации. То есть, если мы в базовой конфигурации к примеру добавим новое поле в карточку компании, то с обновлением это поле появится и у вас. Это также распространяется и на редактирование программного кода конфигурации. Рекомендации по настройке системы мы опубликовали в разделе с документацией. И это хорошо отлаженное решение, которое уже работает у наших клиентов.

Кроме этого в систему внедрен ряд полезных улучшений для пользователей.

Теги:

Технические работы

Уважаемые клиенты!

В связи с проведением плановых технических работ на наших серверах, заявки на демо-доступ к облаку Iris CRM будут рассмотрены на следующей неделе (после 31 марта 2014).

Теги:

Рекомендации по выполнению настроек

Версии: 4+

Описания разделов CRM системы хранятся в каталоге config/sections/<Код раздела>. В каждом каталоге содержится файл structure.xml с описанием таблиц и карточек раздела. А также .js и .php файлы с описанием бизнес-логики.

Если Вы желаете упростить процесс обновления системы до свежих версий, то мы не рекомендуем изменять эти файлы. Вместо этого мы рекомендуем выполнять изменения в одноимённых файлах с окончанием _custom. Например, если требуется в карточку компании добавить новое поле, то скопируйте файл config/sections/Account/structure.xml в config/sections/Account/structure_custom.xml и выполните необходимые настройки в новом файле.

Далее подробнее описан принцип работы с каждым типом файла.

Новая версия Iris CRM 3.7

Основное нововведение в версии 3.7 Iris CRM — визуальный конфигуратор, в котором можно редактировать структуру разделов (карточки, таблицы, фильтры, вкладки). Теперь для добавления поля в карточку нет необходимости редактировать XML файл с описанием раздела, изменения можно выполнять непосредственно из интерфейса системы.

Карточка конфигурации

Теги:

Новая версия Iris CRM 3.6.00

В версии 3.6.00 реализовано более 40 улучшений, вот некоторые из них.

  • Упрощена утилита автоматического обновления системы.
  • Расширены функции автоматического создания документов друг из друга.
  • В печатные формы теперь можно выводить картинки и логотипы из файлов, подгруженных в раздел Файлы.
  • Теперь при создании новых печатных форм, кнопка для печати автоматически появится в разделе, теперь нет необходимости редактировать для этого программный код.
  • Способ отправки электронных писем теперь настраивается в интерфейсе системы.
  • Улучшена работа с файлами электронной почты.
  • Существенно оптимизирована работа с email-рассылками.
  • Добавлена возможность нумерации строк отчетов.
  • Появилась возможность вывода отчета в виде карточек, в транспанированном виде.
  • Выполнены улучшения, связанные с автоматическими напоминаниями.
Теги:

Технические работы 10 февраля 2012

Уважаемые пользователи системы Iris CRM! В пятницу 10 февраля 2012 с 21.00 по Московскому времени будут проводиться технические работы на наших серверах. В течении нескольких часов возможно временное отсутствие доступа в систему.
Изменения направлены на улучшения качества наших услуг. Примите извинения за возможные неудобства.

Теги:
RSS-материал

Навигация